Условия доставки и оплаты

Способы доставки

Самовывоз 
По адресу г. Минск, ул. Фабрициуса 8 корпус 10 (используйте навигатор Яндекс. На шлагбауме сообщите, что 
вы в "Компанию Бона" и вам выдадут пропуск).
Если вы без автомобиля - вход через проходную здания Фабрициуса 8.

Доставка по г. Минску
Бесплатная доставка от 300 рублей. При заказе менее 300 руб. доставка 12 руб.

Срок доставки: 1-2 дня.
Доставка за МКАД до 10 км - 15-20 руб.

Доставка по Беларуси
Стоимость доставки от 25 руб.
(При заказе менеджер сообщит точную сумму).
Бесплатная доставка по Беларуси отсутствует.
Срок доставки: 2-5 дней (зависит от Вашего региона).


Способы оплаты

  • Оплата наличными

    Оплата наличными при получении заказа.
  • Безналичный расчетОплата по реквизитам нашей компании. Заранее необходимо отправить реквизиты Вашей компании.
  • Оплата по QR-кодуОплата по ЕРИПу через мобильное приложение вашей пластиковой карточки.
  • WebPayОплаты товара банковской платёжной картой через систему WebPay
  • ЕРИПВыбрать: Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы - A-Z Латинские домены - B - bona.by
  • Рассрочка по "Карте покупок" и "Халве"Перед покупкой уточните у менеджера наличие товара.

Все товары представленные на сайте указаны с учетом НДС 20 %

Описание процедуры заказа товара
Добавьте товар в корзину – введите необходимые данные – заполните информацию о доставке – выберите способ оплаты – нажмите "Подтвердить заказ".

Оплата через WebPay
На нашем сайте вы можете совершать оплаты товара банковской платёжной картой через систему WebPay www.webpay.by.

- Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
- После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
- В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефону +37544 587-68-63 или info@bona.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
- При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Образец документа, подтверждающего оплату:

При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).

Оплата через ЕРИП:
Оплату Вы можете произвести в любом банке, интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:
наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1.    Выбрать
Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы - A-Z Латинские домены - B - bona.by
2. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа
3. Ввести сумму платежа (если не указана)
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.  

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Гарантийный срок устанавливается производителем (импортером) на каждую группу товаров, но не менее срока предусмотренного законодательством Республики Беларусь. Товар, вышедший из строя в течении гарантийного срока, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента, принимается на рекламацию в соответствии с законом «О защите прав потребителя». Его замена или ремонт производится после технической экспертизы. При невозможности замены или ремонта, компания продавец оставляет за собой право возместить стоимость продукции, попадающей под действие настоящих условий.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778, О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей", сложно-технический товар, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. Постановлением правительства Республики Беларусь № 78 от 14.06.2002 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Так, согласно названному Перечню обмену и возврату не подлежат качественные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.