Брендирование упаковки является важным этапом маркетинга, так как в большинстве случаев покупатель знакомиться с товаром через дизайн упаковки. Для того чтобы увеличить продажи компании необходимо тщательно поработать над концепцией внешнего вида продукта. Он должен привлекать внимание и отражать общую стратегию организации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Повышает узнаваемость: с помощью уникального дизайна упаковки можно выделиться на рынке, повысив популярность всей компании.
Донесение ценностей бренда: экологичная упаковка может рассказать о приверженности бренда к устойчивому развитию, а смелое и яркое решение передает веселую и игривую индивидуальность бренда.
Влияет на принятие решения о покупке: упаковка играет решающую роль в принятии покупателем решения о покупке. Хорошо продуманная упаковка может сделать продукт более привлекательным и желанным для покупателей, что приведет к увеличению продаж.